вторник, 29 апреля 2014 г.

ОБ АВТОРЕ

Шевень Александр Анатольевич (1970 г)

Образование: Колледж Отраслевых Технологий и Бизнеса.

С 2005 года работаю в Страховом бизнесе,  сотрудничал с такими страховыми компаниями, как «МСК», «Надежда», «Росгосстрах», « ЖАСО»  а так же был в штате региональных представительств  «МСК».  C 2013 года работаю Страховым Брокером "Купи Страховку", у меня 8 компаний.
    По своей работе я сталкивалась с разными областями страхования – от оформления полисов и работы с клиентами, агентами и другими посредниками, до выплаты убытков.

     В настоящий момент я в самом “пекле” страхового бизнеса, и я безумно этому рад! Ведь страхование - в первую очередь, это очень интересно! Я хочу, чтобы Вы полюбили его так же, как я. Сложно? Да, в некоторых вопросах чёрт ногу сломит, зато так увлекательно в них разбираться, рассматривать с разных сторон, докапываться до самой сути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий