суббота, 11 апреля 2015 г.

Рекомендации !При возникновении страхового случая на что опираться , как действовать !

При возникновении страхового случая нужно опираться на заключенный между вами и вашим страховщиком договор по КАСКО, который предполагает проведение следующих действий:
• Получить справку из компетентных органов – МЧС, милиция, ДПС – о том, что присутствовал факт свершения страховой ситуации;
• В срок поставить в известность о происшедшем свою страховую компанию;
• Предоставить полный пакет документов, необходимый для возмещения ущерба;
• Не осуществляя никакого ремонта (!) транспортного средства, предоставить его к досмотру эксперта страховой компании;

При выполнении этих действий вы можете рассчитывать на следующие ответные шаги со стороны страховщика:
• Независимая оценка урона;
• Возможная организация и оплата ремонта транспортного средства;
• Согласуя свои страховые правила с полученным ущербом, компания обязана выплатить в срок, указанный в договоре, страховое возмещение по Каско, по факту .
Однако может возникнуть такая ситуация: вы недовольны той суммой, которую вам предоставила страховая компания. Есть несколько оснований, по которым страховая выплата не устроит клиента.
Причины, которые зависят от страховой компании:
• Неполный список деталей, поврежденных в результате страхового случая, обычно становится камнем преткновения во взаимоотношениях клиента и компании. Причины возникновения: невнимательность экспертов, отсутствие данных деталей в справке о ДТП по вине компетентных органов и если, по мнению страховой компании, эти повреждения не относятся к данному страховому случаю.
Статистика: Каждая десятая справка о ДТП, оформленная сотрудником ГИБДД, фиксирует не полный перечень повреждений. Для ликвидации погрешностей в справке от компетентных органов нужно повторно обратиться к тому лицу, которое оформляло акт.

Также к причинам отказа в страховой выплате зависящим от страховщика, можно отнести следующие:
• Задержка выплат по срокам;
• Умышленное уменьшение суммы страхового возмещения (обычно на 30%).
Обычно эти факты сопутствуют разорению страховой компании, которая предоставляла вам услуги.
Однако не всегда в недовольстве клиента суммой возмещения виноват страховщик. Порой клиенты сами допускают ряд серьезных ошибок:
• Частичное или полное восстановление транспортного средства – это может стать основанием для страховщика отказать вам в выплате, так как нет возможности корректно определить ущерб;
• Повышенный уровень претензий к страховщику: например, выплата по ОСАГО или КАСКО, где учитывается износ транспортного средства. Также к этому случаю можно отнести выплаты с учетом «франшизы» и пропорциональные выплаты КАСКО, при которых страхуется только часть имущества, а клиент требует полного возмещения.

Чтобы получить корректную страховую выплату по КАСКО:
1. При заключении договора о страховании своего имущества обратите внимание на все непонятные вам пункты и попросите их разъяснений у страхового агента. При полном соответствии с вашими запросами можете подписывать документы.
2. Ознакомьтесь со своими правами и обязанностями, а также с порядком действий при возникновении страховой ситуации.
3. На месте страхового события не стоит самостоятельно договариваться с вашим оппонентом и идти на сомнительные сделки, которые подразумевают обман страховщика.
4. При сборе документов для страховой компании внимательно изучите все справки. При отсутствии верных данных, подписей, дат следует дооформить документы перед тем, как обращаться в компанию.
5. Не трогать и не производить ремонт транспортного средства до тех пор, пока не будет проведена экспертиза.
6. Перед проведением оценки урона постарайтесь узнать у страховой компании, какая экспертная организация будет осуществлять все процедуры и можно ли получить копию справки на руки. При отказе или возникновении подозрений требуйте заменить экспертов.
7. При отказе заменить экспертную комиссию осуществите экспертизу сами, уведомив своего страховщика за пять рабочих дней о времени проведения оценки ущерба.
8. При несогласии с решением экспертов от страховой компании вы можете оспорить заключение через суд или иным способом. Данные действия можно совершать при наличии справки об ущербе. Если таковой не имеется, то проверить или оспорить решение вы не можете автоматически.
9. После получения страховщиком всех документов узнайте номер своего дела о страховом возмещении и дату регистрации в реестре через представителя организации. Еще раз уточните сроки рассмотрения дела, опираясь на договор.
10. Периодически звоните в отдел урегулирования убытков, не дожидаясь окончания сроков рассмотрения.
11. При задержке денежных средств – пишите жалобу на страховщика в органы, занимающиеся курированием страховой деятельности в РФ.
12. Если вы не согласны с суммой выплаты, перепроверьте ущерб с помощью другой экспертной компании. При занижении страховой суммы страховщиком смело обращайтесь в суд.

Звоните : +7 -929-307-7557 Подберу максимально подходящую для вас страховую программу на выгодных условиях. Пишите или Звоните нам ! Проконсультируем, поможем сделать правильный выбор! Наш сайт - http://sheven.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий